В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Направление развития личности |
Форма занятий |
Наименование программы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое |
Кружок |
«Смотрю на мир глазами художника» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивно-оздоровительное |
факультатив |
«Я пешеход и пассажир» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общеинтеллектуальное |
Кружок |
«Функциональная грамотность» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общекультурное |
Кружок |
«Умелые ручки» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
духовно-нравственное и патриотическое |
дискуссионный клуб |
«Разговоры о важном» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальная направленность |
мероприятия |
Экскурсии, конкурсы, акции, разовые мероприятия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
духовно-нравственное и патриотическое |
факультатив |
«Тропинка в профессию» |
|